Пятница, 03.05.2024, 06:57

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Человеки · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Интересны ли вам самолёты иностранного производства
Всего ответов: 43
Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 ОКБ Микояна и Гуревича

Конструкторское бюро имени Микояна было образовано 8 декабря 1939 года. Его основателями стали известные советские авиаконструкторы Артем Микоян и Михаил Гуревич. Из первых букв их фамилий и возникла аббревиатура "МиГ". Начиналась история конструкторского бюро Микояна со скоростного истребителя И-200, впоследствии переименованного в МиГ-1. На его базе был разработан один из основных истребителей Великой Отечественной войны МиГ-3. Всего было выпущено 3300 машин. В послевоенные годы здесь были спроектированы реактивный истребитель МиГ-9, первый отечественный серийный самолет со стреловидным крылом, имеющим герметичную кабину и оснащенным катапультным креслом МиГ-15, первый советский сверхзвуковой истребитель МиГ-19, легкий маневренный истребитель МиГ-21, истребитель с изменяемой стреловидностью крыла МИГ-23, всепогодный перехватчик МиГ-25, другие машины. Особое место среди них занимает, конечно, легкий фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе МиГ-29. Он по праву считается лучшим истребителем в своем классе. На самолетах марки "МиГ" установлено 72 мировых рекордов, многие из которых до сих пор не покорены.

выпуск акций | логика

Всего в конструкторском бюро имени А.И. Микояна было спроектировано около 200 машин различного класса и назначения, причем порядка 130 из них построено в металле, т.е. в виде летных образцов. В большинстве своем это истребители. По некоторым оценкам парк истребителей семейства "МиГ" составил около 60 тысяч самолетов. Именно столько МиГов было построено за прошедшие годы. Из них более 3000 поставлены на экспорт в 52 страны мира.


Микоян Артем Иванович (1905-1970) 
Советский авиаконструктор, академик Академии Наук СССР (1968), генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), дважды Герой Социалистического Труда (1956, 1957). После службы в Красной Армии поступил в Военно-воздушную академию РККА (ныне ВВИА им. Н.Е. Жуковского). В Академии Микоян с группой однокурсников создал свой первый самолет "Октябренок". По окончании Академии работал на 1-м авиационном заводе им. Авиахима в Москве сначала военпредом (1937-1938), затем начальником бюро по серийным истребителям в КБ Н.Н. Поликарпова. 
В 1939 г. Поликарпов выехал в командировку в Германию. В это время решался вопрос о загрузке завода, где располагалось ОКБ Поликарпова, новым самолетом И-26 Яковлева. На заседании комиссии и было доложено, что существует лучший проект Поликарпова. Выводы комиссии были доложены "наверх" и через несколько дней пришел приказ о немедленной постройке самолета. Во исполнении этого приказа, в отсуствии самого Поликарпова, директор завода Павел Воронин и главный инженер Петр Дементьев выделили из состава ОКБ часть подразделений (КБ-1 и КБ-2 - оба по истребителям) лучших конструкторов (в том числе Михаила Гуревича, работавшего раньше у Поликарпова над опытным высотным истребителем И-200 с двигателем АМ-35А) и 8 декабря 1939 года организовали новый Опытный конструкторский отдел, а по сути - новое ОКБ. Руководителем ОКО был назначен молодой военпред этого завода Артем Микоян — родной брат одного из сподвижников Сталина — Анастаса Микояна. Этому отделу был и был передан проект самолета Поликарпова. 
Нашел клевый магазин где продают головоломки, теперь буду там закупаться.

В 1940 под руководством А.И. Микояна (совместно с М.И. Гуревичем) была создана модификация истребителя МиГ-3. С 1940 А.И. Микоян - главный конструктор завода №1. В 1940-41 МиГ-3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны. С 1942 Микоян - директор и главный конструктор вновь созданного опытного завода. В 1941 - 45 под руководством Микояна создан ряд истребителей с высокими лётно-техническими характеристиками в том числе И-250 с комбинированной силовой установкой. 
Микоян - один из пионеров реактивной авиации в СССР. После войны Микоян разрабатывал скоростные и сверхзвуковые фронтовые реактивные самолёты, многие из которых изготовлялись большими сериями и длительное время находились на вооружении ВВС. 
Среди них МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17 (достигавший скорости звука), МиГ-19 (первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель), МиГ-21 (с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полёта, вдвое превышающей скорость звука). С 1956 Микоян - генеральный конструктор. Последние самолёты, создан под его руководством - истребитель МиГ-23 (первый в СССР с изменяемой в полёте стреловидностью всего крыла) и истребитель-перехватчик МиГ-25 со скоростью полёта, в 3 раза превышающей скорость звука. 
нужный текст приглашения на свадьбу я придумала сразу.


Гуревич Михаил Иосифович 31.XII.1892(12.I.1893) - 21.XI.1976 

Выдающийся авиаконструктор. Герой Социалистического Труда, доктор технических наук. 
Окончил Курскую мужскую гимназию с серебряной медалью, затем учился на механическом факультете Харьковского университета, затем продолжает учёбу в университете на факультете математики г. Монпелье (Франция) и после перерыва, связанного с 1-й мировой войной, в 1917 вновь поступает в Харьковский ун-т, который с перерывами, вызванными гражданской войной, заканчивает лишь в 1925. Темой его дипломного проекта стал "Пассажирский самолет". 
В 1929 в Гуревич переехал в Москву и поступил в конструкторских бюро П. Ришара, которого советское правительство пригласило для создания первых советских гидросамолётов. Свободно владея английским, немецким, французским, итальянским и латинским языками, Гуревич блестяще сдал Ришару "вступительный экзамен" на французском языке. После отъезда Ришара на родину Гуревич выполняет первую самостоятельную работу - проект штурмовика ТШ-3. 
создание сайта уфа

В 1937 г. Михаил Иосифович был направлен в США для освоения опыта производства самолета ДС-3, лицензию на производство которого закупило советское правительство. После возвращения из командировки в 1938 г. он поступил на работу в КБ Н.Н.Поликарпова. 
В 1939 г. в созданном конструкторского бюро, которое возглавил Артём Иванович Микоян, Гуревич стал его заместителем. В этом конструкторском бюро 5 апреля 1940 был создан первый истребитель МиГ-1 нового поколения, впоследствии МиГ-3. 
С 1939 по 1957 гг. Михаил Гуревич - зам. главного конструктора, а с 1957 по 1964 г. - главный конструктор в ОКБ А.И. Микояна. 
М.И. Гуревич был удостоен Сталинских (1941, 1947, 1948, 1949, 1953 гг.) и Ленинской (1962 г.) премий. В 1957 г. ему было присвоено звание Героя Социалистического труда. 
Михаил Иосифович Гуревич скончался в ноябре 1976 г. в Ленинграде.
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Интерхит.ру - Каталог, Бесплатная регистрация сайтов в каталогах
...
Как заработать $100 в месяц на своем сайте? Ответ здесь!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

    счетчик посещений Рейтинг@Mail.ru счетчик для сайта
     счетчик посещений скачать