Пятница, 03.05.2024, 17:48

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Человеки · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Лучшие самолёты

Всего ответов: 51
Google
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200

БЕ-200 — многоцелевой самолет-амфибия. Она разработана в Таганрогском авиационном научно- техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева на базе противолодочного самолета А-40 "Альбатрос". Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого круга задач. Сегодня это единственная в мире гражданская реактивная амфибия. Бе-200 может выпускаться в транспортном, пассажирском и противопожарном вариантах, а также как патрульный и спасательный самолет. Максимальный взлетный вес этой машины- 42 т, крейсерская скорость — 700 км/час, максимальная дальность полета — 2200 км. Пассажирский салон рассчитан на 40-68 пассажиров. В транспортном варианте может принимать до 7 т груза, а в противопожарном — до 12 т воды. Самолет такого класса, CL- 415 — правда, значительно меньшей грузоподъемности и с турбовинтовыми двигателями — выпускается лишь канадской фирмой Canadair. На Иркутском авиастроительном производственном объединении (ИАПО) заложена опытная партия из четырех Бе-200.

Самолет оснащен комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования, обеспечивающим навигацию и управление полетом самолета на всех этапах в любых метеоусловиях в любое время года и суток. Новый пилотажно-навигационный комплекс "АРИА-200" является разработкой совместного производства фирмы Allied Signal Aerospace (США) и Института авиационного оборудования (Россия), комплекс соответствует требованиям III категории ИКАО.. Разработчики и производители Бе-200 рассчитывают, что он получит спрос на мировом рынке, общую емкость которого они оценивают в 300- 350 таких самолетов. Ориентировочная стоимость Бе-200 — $25 млн. Рассматривается возможность выпуска Бе-200 в экспортном варианте с двигателями BMW/Rolls-Royce ВR715.Ведутся работы по созданию административного варианта самолета. Интерьер салона самолета выполняется фирмой AIM Aviation (Fliteform), UK. Рабочее проектирование Бе-200 проведено с учетом норм летной годности FAR-25 (США), что позволит облегчить сертификацию самолета по нормам Федерального авиарегистра США (FAA) и Европейского авиарегистра (JAA).

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел2
Размах крыла, м32.7
Длина, м32.05
Высота, м8.9
Площадь крыла, кв.м117.44
Масса пустого самолёта, кг25340
Масса максимальная взлётная, кг37200
Тяга форсажная, кгс15000
Тяга нефорсажная, кгс3000
Максимальная скорость, км/ч720
Крейсерская скорость , км/ч600
Практическая дальность, км3600
Боевой радиус действия у земли, км2200
Практический потолок, м8000
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
...
Интерхит.ру - Каталог, Бесплатная регистрация сайтов в каталогах
...
Как заработать $100 в месяц на своем сайте? Ответ здесь!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

    счетчик посещений Рейтинг@Mail.ru счетчик для сайта
     счетчик посещений скачать